девачко

Офис Google в Цюрихе

По-моему круто!
Но вы гляньте в комментарии к посту! Люди считают, что это детский сад, бред, "им-там-нечего-делать", "лишь-бы-не-работать" 

То есть, офис, в котором Работают Люди (тм) должен быть непременно пыльным, тесным, без окон-без дверей, неуютным, с холодным растворимым кофе и парой-тройкой визгливых дам. А работа сложной, выматывающей, нервной и не приносящей ни капли удовольствия помимо дня выплаты зарплаты. И, если в офисе уютно и приятно находиться, а работа в радость, то что-то тут не так?  

"Живут не для радости, а для совести", - как говорил Савва Игнатьич. Так что ли? 

Оригинал взят у mi3ch в офис
и для сравнения - офис Google (Цюрих)

1


Collapse )
девачко

аааа

Сегодня в магазине "Перекресток" видела сцену воспитания ребенка, которую до сих пор не могу объять мозгом:
- Если сейчас же не перестанешь паясничать, я тебя отдам Путину.

Я клянусь! Я ничего не перепутала и все правильно расслышала!
Не, нормально? Во времена моего хождения под стол пешком, детей пугали Бабайками, Чужим Дядькой и, на худой конец, милиционерами. 

Люди, вы пиздец, - как сказал бы мой друг Василий. Причем, пиздец уже какой-то небезобидный. 
девачко

Музыкой навеяло

Я поняла, что меня больше всего огорчает и немного раздражает в нынешних общественных настроениях - нетерпимость.

Нетерпимость наряду с лозунгами про свободу и демократию. Нетерпимость, которая исходит от тех же самых людей, которые  выступают за свободу и за демократию.

Так получилось, что я по долгу службы, и просто будучи человеком контактным и любопытным, общаюсь регулярно с сотнями людей. И у этих людей абсолютно разные политические взгляды и предпочтения. Среди них есть и активная оппозиция, которая не пропустила ни одного митинга, среди них есть те, кто считает, что страну спасет только сильная рука (тм) ВВП и есть те, которым глубоко похуй на тех и других. И это умные, интересные, приятные в общении рассудительные люди.  

Что любопытно, вполне разумную аргументацию (без визгов про разворованную Расею) я слышала от тех и от других - почему Путин, почему Прохоров, почему Навальный, почему кто-нибудь еще. 

Но меня удивляет и огорчает то, что те, кто за Навального считают сраным говном тех, кто за Путина и, соответственно, наоборот. 

Ау, ребята! Любая из этих позиций имеет право на существование. Можно быть с ней не согласным, можно иметь другую, но в демократическом обществе, о котором мы все так мечтаем, нельзя не уважать выбор других людей, даже если он в корне отличается от вашего собственного. 
девачко

(no subject)

Слушайте, а кто-нибудь знает, как сделать так, чтобы в комментарии не приходило литсо Алексея Навального с революционными лозунгами и пр.?

А то у Шпака магнитофон, у посла медальон в ФБ Сирия, здесь Навальный, про выставку отморозков ВКонтактике вообще молчу.

Это ж спасения никакого нет от этих психических атак! 
девачко

Девочковое

Девицы, ну вот как?
Как вы умудряетесь так красиво подводить себе глаза? Где вы этому учились, и почему эти уроки где-то прогуляла я? 

Тренировки ни к чему хорошему не приводят, и вместо красивых "кошачьих глаз" у меня стабильно получается Оззи Осборн.

В чем хитрость, а?
девачко

О бонусах

Друг Колька написал очень справедливое.

Оригинал взят у on_dit в О бонусах
В Британии набирает обороты очередной скандал. Журналисты узнали, что глава Royal Bank of Scotland Стивен Хестер по итогам года должен получить бонус в размере 963 тысячи фунтов - это около 1,5 млн долларов.

На бедного (в данном случае исключительно фигурально бедного) Хестера обрушилась вся национальная пресса скопом. Сегодняшние британские газеты пестрят гневными статьями и комментариями политиков.

Министр финансов теневого кабинета, лейборист Крис Лесли выступил с официальным заявлением, которое тут же растиражировали журналисты: "Любой, кто считает приемлемым при зарплате в 1,2 млн фунтов еще и начислять бонус в размере почти 1 млн фунтов в наши сложные времена, бесконечно оторван от миллионов людей, едва сводящих концы с концами".

Отвратительное, бессмысленное и откровенно популистское заявление, от которого лично у меня скулы сводит от негодования.


Collapse )
девачко

Такие печеньки

Я, хоть и своеобразная, но хозяюшка.
Борщ там могу, и пироги. И славное греческое блюдо мусака тоже. Кофе в постель  вылить - это пара пустяков вообще. 
А своеобразная вот почему: вчера заказала вот такие формочки для печенья



Круто?

А где - не спрашивайте даже. Потому что как же тогда мое хозяйственное превосходство!
девачко

Про нытиков и сказочки

Неожиданно приблизилась к разгадке, откуда вокруг столько нытиков. Которые не хотят учиться, но плачут, что сидят на унылой работе и вовсе без оной. Которых бросил парень, запиленный до смерти бензопилой "Дружба", Которые ноют, что государство не желает давать им семикомнатную квартиру за то, что они расплодились до количества семнадцати человек. 

Ну, короче типаж понятен. 

Так вот. Давайте вспомним, например, сказки. Редко какой положительный персонаж в популярных в нашей стране сказках не является униженным и оскорбленным. 

Вот, классика жанра - "Золушка". 
Бедная несчастная девочка (кстати, вполне уже в разумном возрасте, раз ей разрешено ходить замуж за принцев!), которую мучает злая мачеха. Золушке, конечно, не приходит в голову показать мачехе и сестрам Кузькину мать или куда-нибудь от них сбежать. И в итоге - бинго! - страдания вознаграждены, фея, карета, принц, шампанское Crystal.

Мораль: если страдать и не роптать, в конечном итоге можно увидеть проплывающий мимо труп врага дострадаться до принца. 

Или "Аленький цветочек".
Есть грустное, печальное, бесконечное одинокое, но безусловно, положительное чудище. Которого, ни разу не увидев в реальной жизни, взяла и полюбила красавица. Хотя нет, один раз она его видела, но тогда она сразу ебнулась в обморок от ужаса, поэтому нещитово.

Мораль: если ты натуральное чудище, но о ком-то позаботилось, тебя непременно полюбят в ответ за красоту души и из жалости доброту. 

"Гадкий утенок"
Ну, тут понятно. Тут можно сразу начать с морали: если ты некрасивый и тебя никто не любит (не любит именно за то, что некрасивый, это очевидно), посиди еще сколько-нибудь лет на жопе ровно, превратишься в Кейт Мосс красивого лебедя, а ОНИ искусают себе руки до локтей.

12 месяцев
Маленькую несчастную девицу выгоняют ночью зимой за подснежниками. Ей (ну, как и Золушке) не приходит в голову сказать "Вы что, ебанулись? Идите сами" , что она не хочет. Или сходит завтра. Или весной. Она идет, и ей помогают 12 веселых мужиков. Всегда ли маленьким несчастным девочкам ночью в лесу встречаются 12 добрых веселых мужиков, которые спасают ее и дарят шубу, сказка не уточняет. 

Ну, это навскидку - то, что на поверхности и вспомнилось сразу. Разумеется, не все положительные сказочные герои обижены боженькой. Есть комплект богатырей из трех штук - хорошие вполне себе мужики. Есть Василиса Премудрая, есть Царевна Лягушка. Ну тоже нормальные такие тетки - находчивые!

Но вот вспоминая игры в детском саду и начальной школе - девчонки все же предпочитали играть в "Золушку".  

И несмотря на то, что далеко не все, воспитанные на одних и тех же сказках, выросли ковыряющими в носу гундосами, ожидающими, что сейчас им все принесут и дадут бесплатно, все же менталитет никто не отменял. 

Имхо, конечно. А вы что думаете?
девачко

Фоточька просто так

В жежешечку я писать разленилась (наверное потому, что почти ничего не бесит, даже дураки). Поэтому просто покажу фоточьку, где я едва проснувшись))

девачко

Давно пора!

РИА Новости
Розенбаум убедил губернатора Петербурга купить слона для зоопаркаРозенбаум убедил губернатора Петербурга купить слона для зоопарка

14:17 20/01/2012 Губернатор северной столицы Георгий Полтавченко в своем микроблоге в Twitter написал, что не сомневается в необходимости покупки слона для нового зоопарка в Санкт-Петербурге, о чем на прошедшей недавно встрече градоначальника с деятелями культуры просил певец Александр Розенбаум.>>


Раньше в Ленинградском зоопарке был только игрушечный слон, а теперь будет живой и настоящий! По-моему это очень хорошая новость, а Розенбаум молодец:))